Каталожница

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Каталожница » Avon » Для представителей AVON


Для представителей AVON

Сообщений 61 страница 90 из 101

61

Просто оплатите заказ Avon в QIWI (КИВИ)

Компания Avon Россия и компания ОСМП объявляют о запуске нового совместного проекта.

С 19 октября 2009 года у Представителей Avon появилась возможность оплачивать заказы продукции через платежные терминалы QIWI (КИВИ).
Для оплаты через платежный терминал QIWI (КИВИ) на мониторе автомата нужно нажать кнопку «Оплата услуг», затем «Другие услуги», в меню выбрать компанию Avon, ввести номер Представителя и необходимую денежную сумму. Внесенная сумма, за вычетом комиссии, в течение нескольких минут зачисляется на счет Представителя. Размер комиссии составляет 1,72% от суммы каждого платежа.

Теперь Представителям Avon при совершении оплаты не нужно заполнять платежные поручения, не нужно стоять в очереди и общаться с оператором, информация об оплате поступает в компанию Avon в режиме он-лайн.

На территории России в режиме 24 часа в сутки 7 дней в неделю работает более 89 000 аппаратов, благодаря чему Представители Avon теперь не зависят от графика работы банков и других точек приема платежей. Интерфейс терминалов QIWI (КИВИ) прост и интуитивно понятен, процедура оплаты занимает не более 2 минут.

http://www.avon.ru/PRSuite/link1.page

62

интересно какие подарки мне эйвон подарит:)) по сто раз свою страничку проверяю, а распечатки все нету:((
появилась распечатка, подарки такие
NAT Шампунь/Ополаск,"Гранат и Манго"2в1  0 
LBD Парфюмерная вода 30 мл
B/Avon Колье "Дэйзи" 
было заказано: помада Энью, румяна шарики, и праф. вода Тру Глоу

Отредактировано Каталожница (31.10.2009 16:31:13)

63

Девы а можно заказывать эвон для себя и на себя но никуда не ездить а на почте получать? или надо регится представителем обязательно? и куда то мотаться :confused:

64

красотка написал(а):

и куда то мотаться

Куда мотаться то?  :question:  Я для себя беру... оочень редко- для подружек, знакомых... Забираю на почте посылку и усе... :yep:  В течении пяти дней-оплачиваю через автомат элекснет...
Но надо сначала найти координатора в твоем районе и чтоб он тебя подписал :flag:

65

красотка написал(а):

можно заказывать эвон для себя и на себя но никуда не ездить а на почте получать?

Можно даже дома получать ,  если есть курьерская доставка в городе. и на почте конечно
Доставка бесплатная  на дом/почту,если заказ больше 1300 р.

66

спасибо девочки наверное лучше не замарачиваться а брать у представителей, я немного беру и редко а то я как то представителем Ори была до сих пор ни как доюзать их косметику не могу :D

67

красотка
Достаточно делать один заказ в год (почти)
Но если есть предубеждение  :dontknow:

68

Lapik просто не знаю хде искать этого зверя

артистка написал(а):

надо сначала найти координатора

:D а предубеждений нету :nope:

69

красотка написал(а):

просто не знаю хде искать этого зверя

это не проблема :nope:
написала в личку

70

Девочки, я что-то не поняла, нас  с часиками по акции кинули что-ли??? :question:

71

olga75
На второй неделе рассылают некоторым. :disappointed:

72

Lapik написал(а):

На второй неделе рассылают некоторым.

Я буду на этой неделе отправлять заказ, как раз и узнаем.

73

Я уже отправила -ничего. :no:

74

Lapik написал(а):

На второй неделе рассылают некоторым

а если я больше по этой кампании не буду заказ делать, что тогда? :question:  Пиши-пропал?

75

olga75 написал(а):

Пиши-пропал?

Условия мы выполнили,  будем требовать.  http://s43.radikal.ru/i102/0812/cf/69db861a23d4.gif

76

Nifertary написал(а):

Я буду на этой неделе отправлять заказ, как раз и узнаем.

Нет в с/ф часиков :dontknow: .

77

вчера отправила второй заказ по 16, сейчас распечатка появилась...часов опять нет.... :mad:

78

olga75
В фирме не выясняла почему?
мне обещали, но так и нет ничего :mad:

79

olga75 написал(а):

а если я больше по этой кампании не буду заказ делать, что тогда?   Пиши-пропал?

Заявление можно написать и в ящик авон кинуть,должны прислать.

80

Lapik
nati
по 17 делала заказ в прошлый четверг, идут часики :crazy:

81

Заказ отправляла вчера:
B/Avon Косметичка "Элегия" женская  4 
A/Sol,Косметичка "Солнечное настроение"  6
Мдя...
Часы с кристаллами Сваровски  5

82

Nifertary написал(а):

Часы с кристаллами Сваровски  5

и у меня та же ситуация  :dontcare:

83

ОНЛАЙН-ТРЕНИНГ для представителей
http://www.avonlearning.ru/trening.php

84

Идет у меня замена:
B/Avon Косметичка "Элегия" женская  4 
51304  CLUTCH BAG WITH ROSE DESIGN  6 
Как хоть выглядит этот клатч, а то все так жаждут его получить?..

85

Nifertary написал(а):

Как хоть выглядит этот клатч, а то все так жаждут его получить?..

86

Уважаемый Представитель!

В нашей Компании начал работать новый вид сервиса – e-mail - заказ!
Это просто: достаточно сохранить у себя на компьютере EXCEL-форму для размещения заказов, заполнить её и отправить на email.orders@avon.com
Это удобно: Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с Сайтом.

Правила размещения e-mail – заказа

1. Заказы размещаются только на R-номера
2. Для размещения e-mail – заказа используется EXCELL-форма
3. Каждая заполненная форма – это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм
4. При обработке заказа каждая EXCELL-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказу по электронной почте
5. Тема письма не имеет значения.

Сервисные сообщения, отправляемые Представителю по электронной почте                при обработке e-mail – заказа:

1. Корректная EXCELL-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
2. В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
3. Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ.  Причина: несоответствие Компьютерного номера, Фамилии или Даты рождения.  Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
4. В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш Avon. Товары, попавшие в заказ:
            Код 20737 : 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
            Код 07281 : 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
      Не найденные товары (в текущей кампании):
      Код 93509 : 1 шт.
      Код 95520 : 1 шт.
      Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Дополнительная информация:

При размещении e-mail - заказа обратите, пожалуйста, внимание на следующие моменты:

- e-mail - заказ - это самостоятельный сервис;
- на e-mail - заказ дополнительная скидка Интернет-заказа не распространяется;
- Интернет-предложения на e-mail – заказ не распространяются;
- График сдачи-получения email - заказов соответствует графику сдачи-получения интернет – заказов.
- просим Вас не затягивать с размещением заказов через e-mail в случае временных проблем в работе Сайта;
- при смене фамилии необходимо сообщить об этом в Компанию, позвонив или прислав заявление в Центр Контактов.

87

Девочки,а про новую базу для расчета скидок слышали?

88

Да, с 5 кампании от 1400 р. бесплатная доставка.

89

90

Девы, кто занимается Эйвоном, подскажите мне, пожалуйста. В новом каталоге сейчас есть новинка водичка от Ферджи, стоит она 950 руб и в подарок дают спрей и лосьен. Я договорилась со знакомой, что она мне водичку закажет со своей скидкой и за это заберет себе спрей и лосьен. Но вот она мне сказала, что скидка будет 15%, т.е. водичку она мне отдаст за 800 р., это как, она меня не обманывает? Я просто думала побольше будет скидочка :disappointed:


Вы здесь » Каталожница » Avon » Для представителей AVON