Обсуждаем все, что касается работы представителя AVON.
В заказе пересортица (в счет-фактуру включен один товар, а фактически получен другой) В случае обнаружения пересортицы в заказе необходимо:
Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». В Форме возврата также следует указать товарный код, название и количество фактически полученного товара. В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную Форму возврата и ошибочно полученный товар и в течение 14 календарных дней от даты получения заказа выслать посылкой в Отдел возвратов.
Если Вы хотите оставить ошибочно полученный товар, необходимо заполнить Форму возврата, в которой написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счете-фактуре, а в графе «Причина возврата» сделать отметку в поле «Пересортица». Далее указать код, количество и название товара, полученного в заказе ошибочно. Дополнительно необходимо написать, что продукция, полученная по пересортице, оставлена. Комплект документов по пересортице можно отправить вместе с формой очередного заказа (документы к Форме заказа не подкалывать) или отправить отдельным письмом через ящик для сбора форм заказов в течение 14 календарных дней от даты получения заказа.
По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть прислана с очередным заказом. Для этого необходимо сделать отметку в поле «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы».
Не получен товар, по которому в предыдущем заказе был указан Код Действия 5 (или 3)
Товары, зарезервированные с Кодом Действия 5 (или 3), допоставляются после поступления на склад при условии оформления Представителем очередного заказа в течение 45 календарных дней от даты счета-фактуры полученного заказа. Если зарезервированный товар не включен в документы очередного заказа, то это обозначает, что истек срок действия брони, т.е. прошло более 45 календарных дней.
Утеряна квитанция, подтверждающая оплату предыдущего заказа Подтверждение о поступлении на счет оплаченной суммы можно получить у оператора Отдела по работе с Покупателями или посмотреть на сайте Представителя, на страничке «Состояние счета». При необходимости срочно сделать заказ при условии, что платеж не поступил, следует получить подтверждение платежа в том отделении Сбербанка или Почты России, где производился платеж.
В заказе получен бракованный товар Бракованный товар можно сдать на возврат или вернуть для обмена. Для этого следует заполнить Форму возврата, где в графе «Причина возврата» указать «Брак». Полученный товар и Форму возврата нужно отправить в Отдел возвратов Компании.
Для обмена бракованного товара в Форме возврата необходимо сделать отметку в колонке «Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы». Допоставка товара будет произведена в одном из очередных заказов Представителя.
Не получен заказ или его часть по причине нарушения коробки в процессе транспортировки
О факте неполучения заказа или его части необходимо в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа и до момента размещения следующего заказа сообщить в Отдел по работе с Покупателями. При желании Представитель может получить недопоставленную продукцию в очередном заказе. Для этого также в течение 7 календарных дней от первого дня получения заказа необходимо сообщить оператору Отдел по работе с Покупателями.