Попалась мне статейка об одном очень известном, эпотажном модельере, который очень любит шарфики и никогда не появляется без них.
Не могу сказать, что уж в таком диком восторге от этого человека, однако, что-то интересное в нем есть.
Я слышала несколько интервью с ним, смотрела обрывок из "Школы злословья" с ним. Ну так... Не совсем в моем вкусе человек.
Как выразилась Татьяна Толстая - это такой человек, который играет, разговаривая. Может, ошибаюсь, но вот остались такие ассоциации, что охарактеризовала она его именно как игрунчика. Честно говоря, такой тип людей мне встречался и есть такие знакомые.
Меня это утомляет, я не могу с такими долго общаться. Все же больше я люблю натуральное, хотя и от искусственного, синтезированного не отказываюсь. Игра, на мой взгляд, во всем - это нечто искусственное - проекцирование жизни, каких-то ее моментов, ситуаций... Этого много быть не должно. Для меня. Для других как раз ее должно быть много. Очевидно, потому не все могут быть актерами. Ими не становятся, ими рождаются. Не важно, будет ли потом это профессией.
Так вот на мой взгляд Васильев - это актер по жизни.
Я уважаю его взгляды на моду, искусство, безусловно во многом доверяю его рассуждениям, рассказам, но не в отношении коротких юбок.
Васильев - противник открытости и откровенности в одежде женщин. А я обожаю короткие юбки, платья, шорты. На девушках и молодых женщинах, естественно. На своей дочке я вообще не могу видеть длинные юбки кроме пляжных, цветастых.
Вот интересно, всегда ли у него такое отношение к длине женской одежды было или только с возрастом?
О возвышенном стал думать.
Знаете анекдот на примерно похожую тему, прмерно в ту сторону.
Мужик признается, что когда он постарел и стал импотентом, то неожиданно для себя осознал, сколько в мире прекрасного и интересного!
Это я к тому, что с угасанием их либидо мировоззрение мужское меняется.
У женщин это, мне кажется, не так ярко выражено. Или я не права?